Видов аэрографии много, и зависят они от разных параметров.
В зависимости от области применения аэрография бывает коммерческой и некоммерческой. Коммерческая аэрография используется в различных областях рекламы: на транспортных средствах, на баннерах, кружках, футболках. Цель такой аэрографии – информирование людей о компаниях и их услугах. Некоммерческое направление более разнообразно. Это нанесение рисунков с целью подчеркивания индивидуальности различных предметов: машин, мотоциклов, яхт, шлемов, телефонов, ноутбуков, помещений и так далее.
В зависимости от количества цветов аэрография может быть цветной или монохромной.
Монохромные рисунки – это одноцветные рисунки, сочетающие с фоном поверхности, на которую они нанесены.
Многоцветные рисунки предполагают использование более одного цвета в цветовой гамме. Нанесение таких рисунков стоит дороже, чем нанесение монохромных изображений.
В зависимости от предметов, на которые наносится аэрография, она подразделяется на виды: аэрография транспортных средств ( начиная с самолетов и заканчивая скутерами и автомобилями), аэрография компьютерной техники (корпусы и мониторы ПК, ноутбуки), аэрография телефонов, помещений, микроаэрография и другие. Каждый из этих видов аэрографии имеет свои особенности и нюансы, которые нужно учитывать при работе.
Также аэрография подразделяется на виды в зависимости от тематики рисунка: животные, растительные тематики, пламенные, портреты, пейзажи, анимэ, техника (винты, шурупы, механизмы), иероглифы и многие другие.
Виды аэрографии – это широчайший выбор, который ограничивается лишь фантазией художника.